Для ведения базы клиентов и продаж, а также учета и планирования различных видов взаимодействий и с клиентами.
Основные возможности
црм системы :
- Ведение реестра клиентов и их представителей.
- Систематизация сведений по компаниям (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж, а так же взаимодействий с компаниями-контрагентами такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Учет счетов и других документов между Компанией и контрагентами.
- Ведение списка продуктов или услуг Компании, которые предлагаются клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, воронке продаж, об оплаченных счетах.
- Организация бизнес-процесса по обслуживанию клиентов и продаж.
- Уведомления о запланированных взаимодействиях с клиентами.
- Интеграция с ip-телефонией, позволяет совершать исходящие звонки, выполняя клик по номеру телефона, который отображается в карточке клиента.
Подробнее