Краткое описание модулей и ссылки на инструкции коробочной версии программы А2Б.
Как начать пользоваться
Описание модулей:
Персонал, инструкция
Один из наиболее важных модулей, который позволяет сформировать организационную структуру компании с иерархией подчинения, описать функционал подразделений, внести и систематизировать контактные данные сотрудников.
Мы рекомендуем заполнить структуру организации в первую очередь, и по возможности поддерживать её в актуальном состоянии, так как данные о подразделениях и работниках используются во всех остальных модулях. Войти в систему можно только если Ваши данные добавлены в модуль Персонал.
Подробнее
показать
Главная страница, инструкция
Позволяет получить сводку важной информации.
Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие - перечень персональных событий сотрудника, поставленных ему поручений и задач на сегодня или всех просроченных на сегодняшний день. Ближайшие - в свою очередь содержит перечень событий на следующие семь календарных дней.
Важные - раздел появляется, когда хотя бы одно мероприятие из раздела Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие отмечено как важное.
Лента - перечень ваших мероприятий и событий также мероприятий и событий по компании в целом
Показатели деятельности - для сотрудника отображаются персональные и показатели по всей компании, а для руководителей подразделения также и показатели подчиненного подразделения
Так же в модуле реализованы следующие возможности внутреннего корпоративного портала:
Новости - позволяет размещать наиболее важные новости и информацию для пользователей.
Опросы - каждая активность складывается из правильно сформулированных вопросов и ответов к этим вопросам. Программный модуль позволяет организовать анонимный опрос среди сотрудников компании, чтобы провести исследование, собрать предложения, изучить мнения по интересующим вопросам.
Фотогалереи - позволяет размещать фотографии с объектов, проектов и поездок, корпоративных событий или праздников.
Подробнее
показать
Цели, инструкция
Предназначен для описания крупных целей компании.
Основной функционал:
- Определение и внесение в систему целей на среднесрочную / долгосрочную перспективу.
- Назначение критериев реализации поставленных целей.
- Назначение ответственных сотрудников за достижение целей.
- Установление сроков реализации целей.
- Контроль прогресса достижения целей онлайн.
Подробнее
показать
Клиенты (crm), инструкция
Для ведения базы клиентов и продаж, а также учета и планирования различных видов взаимодействий и с клиентами.
Основные возможности црм системы :
- Ведение реестра клиентов и их представителей.
- Систематизация сведений по компаниям (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж, а так же взаимодействий с компаниями-контрагентами такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Учет счетов и других документов между Компанией и контрагентами.
- Ведение списка продуктов или услуг Компании, которые предлагаются клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, воронке продаж, об оплаченных счетах.
- Организация бизнес-процесса по обслуживанию клиентов и продаж.
- Уведомления о запланированных взаимодействиях с клиентами.
- Интеграция с ip-телефонией, позволяет совершать исходящие звонки, выполняя клик по номеру телефона, который отображается в карточке клиента.
Подробнее
показать
Проекты, инструкция
Предназначен для планирования и обеспечения выполнения как коммерческих, так и внутренних проектов компании.
Основной функционал программы управления проектами А2Б :
- Ведение реестра проектов онлайн.
- Диаграмма ганта по задачам проекта.
- Определение временных рамок, а так же планирование задач проекта.
- Управление бюджетом проекта (план-факт).
- Контроль за статусами проекта , такими как реализация, проработка, завершен, приостановлен.
- Совместная работа и заполнение отчетов по проекту ответственными сотрудниками для фиксации результатов.
- Контроль прогресса выполнения проекта.
- Уведомление ответственным сотрудникам по электронной почте.

Подробнее
показать
Поручения, инструкция
Программный модуль для постановки, контроля и учета любых внутренних поручений или запросов от одного сотрудника другому.
Модуль предназначен для:
- Сократить время на рутину: создать новое поручение, быстро выполнить поиск, просмотреть процесс выполнения поручения всего за несколько секунд.
- Упростить постановку поручений сотрудникам.
- Повысить исполнительскую дисциплину сотрудников, простой интерфейс модуля позволяет легко и быстро разобраться в программе любому сотруднику и своевременно контролировать сроки и процесс выполнения поручения.
- Заметно упростить работу с поручениями: делегировать, комментировать поручение, посмотреть результат выполнения поручения, принять результат можно одним-двумя кликами.
Подробнее
показать
СЭД, инструкция
Модуль "СЭД" ( СЭД - система электронного документооборота ) предназначен для систематизации документооборота компании и перевода процесса движения документов в электронный вид.
Основные возможности СЭД А2Б:
- Создание и структурирование папок, где будет храниться корпоративная документация.
- Хранение документации в электронном виде.
- Любые процессы связанные с документами организации такие как выполнение согласования, подписание, ознакомление, регистрация документов (ОРД, договора, служебные записки, заявки, акты и др) есть возможность провести в программе.
- Учет журналов регистрации
- Создание карточек документов и с любыми типами полей в них.
- Создание списка маршрутов согласования, а так же возможность их редактирования на лету , согласование документов можно выполнять как последовательно так и параллельно.
- Отслеживание версионности документов.
- Возможность комментирования в ходе согласования документов между всеми участниками маршрута в любой момент.
Подробнее
показать
Календарь, инструкция
Представляет собой общую систему управления событиями в Компании.
Основные возможности Календаря А2Б:
- Интегрирован со всеми остальными модулями, чтобы собрать из них данные по событиям, и показывать все запланированные дела в удобном виде: недельном, месячном, и дневном режиме.
- Фильтровать мероприятия согласно типам («Взаимодействия», «Планы», "Проекты", "Дни рождения" и проч.), что позволяет легко скрывать или отображать только нужные события.
- Возможность добавления своих мероприятий, после заполнения названия и даты и времени начала, что позволяет использовать модуль Календарь А2Б как планировщик задач. - Возможность добавления общих мероприятий, отображаемых у всех пользователей. - Уведомления по электронной почте о приближении срока по мероприятиям, созданным в календаре.
Подробнее
показать
Идеи, инструкция
Предоставляет возможность любому сотруднику фиксировать в системе идеи по улучшениям в компании практически в любой сфере. Также он может добавить комментарии к любой чужой идее, или повысить/понизить рейтинг идеи по своему усмотрению (на 1 балл).
Программа для идей позволяет группировать идеи по областям. Перечень идей по любой из областей наглядно показывает, кем и когда была подана идея, каков ее рейтинг и сколько комментариев к идее получено.
Администраторы модуля могут по результатам обсуждения изменить статус идеи на "Утверждена", такие идеи могут направляться для реализации ответственным лицам или "Отклонена", в том случае, если идея была признана бесперспективной или неактуальной.
Подробнее
показать
Файлы, инструкция
Предназначен для хранения и систематизации корпоративных файлов компании и личных документов сотрудников.
Основные возможности модуля «Файлы»:
- Учет и хранение корпоративных документов.
- Управление доступом на уровне папок.
- Журнал нумерации документов
Подробнее
показать